8 декабря состоялся финал проектно-образовательного интенсива РГЭУ (РИНХ) сезона осень-2020. 11 команд презентовали собственные разработки и продуктовые решения для индустриальных партнеров (к которым относится в том числе наше агентство).
⠀
Тема проекта: “Разработка концепции аккаунта по продвижению российских товаров на китайский рынок на платформе «TikTok» с целью популяризации предлагаемого продукта на внешнем рынке, ознакомления с предпочтениями китайских потребителей и последующих продаж”.
⠀
В рамках работы над проектом в течение 2 месяцев участники команды "Свои Люди" изучили:
✔ особенности размещения контента в социальной сети «TikTok»
✔ особенности концепции, направленной на китайского потребителя
✔ разработали несколько вариантов логотипа аккаунта
✔ сняли первое пробное видео для продвижения российской продукции
⠀
Команда творчески подошла к решению поставленной задачи и разработала действительно креативные решения для кейсов заказчиков, среди которых «Сбербанк», «Центр-Инвест», «ТНС-Энерго», «Додо Пицца», «Pro Brunch» и другие.
⠀
Подобный формат взаимодействия ВУЗа, студентов и бизнеса является очень эффективным, поскольку участники не только тренируют т.н. "soft skills" (навыки публичных выступлений, взаимодействия в команде), но и пробуют себя в работе над кейсами действующих предприятий.
⠀
В следующем году МЭА “Свои Люди” вероятнее всего также будет кейсодержателем в рамках проектно-образовательного интенсива РГЭУ (РИНХ).