10.08.20
Маркетинговое исследование рынка строительных материалов Монголии
Клиенты

  • ООО «Гранд» — первый производитель мебельного щита из дуба в Рязанской области; также изготавливает пиломатериалы, погонаж, деревянную тару, строительные изделия и т.д.
  • ИП Иванова А.Б. (сеть магазинов «Мебельщик») — занимается реализацией корпусной мебели и мебельных фасадов.
  • ООО «РемТех» —компания занимается производством продукции для здорового питания, снеков, каш, продуктов быстрого приготовления и т.д.
  • АНО «Агентство развития производственных систем и компетенций».

Задача

Провести индивидуальные маркетинговые исследования:
  • рынка материалов для производства мебели (мебельные щиты, пиломатериалы, пеллеты, брикеты) Японии;
  • рынка корпусной мебели и мебельных фасадов ОАЭ;
  • рынка бакалейной группы товаров, здорового, диетического и диабетического питания Республики Турция.
Клиентам предоставлено финансирование региональным Центром поддержки экспорта.

Решение

В ходе исследования было проанализировано состояние указанного сегмента каждого рынка, выявлены оптимальные каналы сбыта продукции каждого экспортёра, обозначены способы адаптации товара к требованиям данных рынков. Кроме того, для каждой компании определён ряд потенциальных покупателей, включая проработку логистической цепочки и выявление оптимальной экспортной цены и объёма партии.

Результат

Каждому Клиенту передан отчёт, содержащий развёрнутое описание вышеуказанных пунктов, а также рекомендации по выходу на выбранный рынок.